Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Грачева Ксения Владимировна |
|
Русский язык
Мы учимся писать по прописям
Илюхиной Веры Алексеевны директора ЮЗОУО ГБОУ СОШ № 2006, Москва, Заслуженного учителя России, Отличника народного просвещения. Отличительной чертой методики В.А. Илюхиной является обеспечение мотивации. Главной целью первых уроков является вовлечение детей в предмет.
В.А. Илюхина рекомендует обращать внимание на специально отработанные в программе признаки и способы контроля. Если ученик контролирует свое письмо, то графический навык формируется быстрее. Этапы формирования графического навыка На первом этапе задача учащегося состоит в том, чтобы научиться правильно сидеть, держать ручку и тетрадь. На втором – писать важнейшие элементы букв, точнее усвоить алгоритм письма. На третьем – писать буквы. На четвертом – писать целые слова.
Что же может оказывать влияние на формирование почерка?
Уважаемые родители! Вы можете скачать для себя алгоритм написания букв. Здесь
Литературное чтение
Обучаемся по букварю Т. М. Андриановой Заслуженный учитель РФ.
Что мы должны знать?
Уважаемые родители, на этапе обучения грамоте ребята учатся составлять, схему предложения и звуковую схему или, по-другому, модель слова. Помогите ребёнку разобраться в составлении схемы предложения и звуковой модели слова.
Схема предложения
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию памятку по составлению звуковых схем. Я постаралась доступно расписать для Вас все этапы работы. Скачать памятку Вы можете ЗДЕСЬ.
Математика
Обучаемся по учебнику Бориса Петровича Гейдмана - Заслуженного учителя РФ, учителя математики, зам. дир. по физ.-мат. отделению московской гимназии 1543 на Юго-Западе, автор ряда научных работ и публикаций по математике, в том числе, программы тематического планирования по математике. Первая и основная задача отработать состав числа в пределах 10.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |