Илюхиной Веры Алексеевны
директора ЮЗОУО ГБОУ СОШ № 2006, Москва, Заслуженного учителя России, Отличника народного просвещения.

В.А. Илюхина рекомендует обращать внимание на специально отработанные в программе признаки и способы контроля. Если ученик контролирует свое письмо, то графический навык формируется быстрее.
Этапы формирования графического навыка
На первом этапе задача учащегося состоит в том, чтобы научиться правильно сидеть, держать ручку и тетрадь.
На втором – писать важнейшие элементы букв, точнее усвоить алгоритм письма.
На третьем – писать буквы.
На четвертом – писать целые слова.
Что же может оказывать влияние на формирование почерка?
- Физиологическая развитость и подготовленность мускулатуры руки (особенно мелкой мускулатуры кисти) и органов зрения к моменту обучения письму,
- Время начала обучения письму,
- Отношение к почерку самого учителя и методы, которые он применяет при обучении,
- Отношение самого ученика к качеству его письма и его успешность в овладении навыками чтения и орфографии,
- Развитие у ребенка чувства ритма,
- Качество орудий труда и т.д.

Схема предложения
- Определяем количество слов
- Ищем слова, которые пишутся с большой буквы (Начало предложения и имена собственные)
- Делаем акцент на то, что в конце предложения всегда ставится точка (или знаки восклицательный, вопросительный)
- Чертим схему предложения
Обучаемся по учебнику Бориса Петровича Гейдмана - Заслуженного учителя РФ, учителя математики, зам. дир. по физ.-мат. отделению московской гимназии 1543 на Юго-Западе, автор ряда научных работ и публикаций по математике, в том числе, программы тематического планирования по математике.
Первая и основная задача отработать состав числа в пределах 10.
Подробнее:http://www.labirint.ru/authors/40611/